Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#2 Fixxxer
Сообщение добавлено 8.4.2012, 22:16
Кстати, не могу понять, в чем соль новых 2113-15, смотришь на аварийные фотки новых машин, при относительно не сильном ударе, в морду, обязательно гнется крыша. При более-менее ударе вообще домиком. Смотришь десяти-пятнадцати летние 2108, к примеру, при таких же ударах, крыша ровная.
Разница только в том, что металл стал как фольга?
#3 devil1208
Сообщение добавлено 8.4.2012, 22:38
У 3 пассата, кстати, ппц лонжероны передние толстые + поперечины.
Кстати, не могу понять, в чем соль новых 2113-15, смотришь на аварийные фотки новых машин, при относительно не сильном ударе, в морду, обязательно гнется крыша. При более-менее ударе вообще домиком. Смотришь десяти-пятнадцати летние 2108, к примеру, при таких же ударах, крыша ровная.
Разница только в том, что металл стал как фольга?
Домиком крыша из-за ухода передней стойки.
Обычно переднюю стойку на 9-ках надо было становить на место отдельно, от лонжерона и брызговика, на новых начинаешь тянуть лонжерон и стойка возвращается вместе с ним наместо, качество на вазе падает с каждым годом.
Да и у российских уход передней стойки, что на старых, что на новых это в порядке вещей, это не ино где усилители стойки и порога сделаны более мощные.
"всему инету свою правоту не докажешь" (c)

















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)