Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#3 Dima1982
Сообщение добавлено 7.4.2012, 21:54
Dima1982, без эмоций объясни необходимость объемного каркаса. Мне кажется рамы достаточно, да и работы только лонжероны соединить. Может каркас для тех, кто на крыше ездить собрался? Кроссовикам нужен, а нам зачем?
Посмотри краш тесты классики и гранты и поймешь нафиг он нужен.У классики при столкновении на скорости 40км/ч с недеформируемым препятствием стойка передняя в обратную сторону выгибается, у гранты практически не деформируется.
А если взять к примеру, альфу 159 или мазду рх–8 то там вообще кузов в разы жестче.
Жесткость кузова еще и на управляемость влияет.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)

















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)