Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#2 RRR
Сообщение добавлено 4.4.2012, 14:06
#3 Dima1982
Сообщение добавлено 5.4.2012, 7:16
А ведь точно! Крест накрест с пересечением под подвесным! Вот СПАСИБО! Ну и зацепиться еще около тоннеля. За порогами у меня уже профиль 25х40 проложен, очень рекомендую. Домкратить машину стало намного проще, но пружины поменял на самые мягкие, а то стало трясти.
Плять, ребят самое жидкое место у классики это передние стойки, крыша и усилители между лонжероном и коробом.Если обратить внимания на современные ино, то можно увидеть что у них стойки передние раза в три толще.
Конечно если захерячить супер жесткий пол эффект будет, но по сравнению с вварным каркасом это х.....ня.
Вообще для себя вижу самым хорошим донором для корчевания это мазда рх–8.У нее кузов пипец жесткий и рулится отменно + задний привод.Единственный ее минус это дохлый мотор, который при валилове разваливается в три раза быстрей чем классический.
Короче альтернативы каркасу нет, можно по извращаться но эффект минимален.У нас каркас по "J" с проваркой и усилением мест крепления подвески стоит 25т.р. кроссовики делают.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)

















































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)