Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#2 metrolog
Сообщение добавлено 6.1.2010, 14:50
Если все правильно зачистить и обработать, то ржаветь там не будет какое-то время. А чтобы кузов увело, так это нужно очень сильно постараться.
Интересует верхняя точка крепления амортизатора и столб(усилитель брызговика)
По "ковшам":

Вот так выполнено крепление. На порог и на туннель приварены накладки 2.0мм сплошным швом, а к этим накладкам приварены поперечины из прямоугольного профиля. На эти поперечины прикручивается кронштейн седла - это если седло с боковыми креплениями (там есть возможность небольшой регулировки) или прямо к поперечинам прикручивается сидение.
Нет
IceDrifterрецепт для Вас:
1.Усиливаем передние лонжероны и ставим балку на сквозняки.
2.Усиливаем места крепления задней подвески, особенно "солдатика", и усиливаем кронштейны на чулке заднего моста. Провариваем балку и усиливаем рычаги.
3.Соединяем передние лонжероны с задними
4.Усиливаем столбы передней подвески (усилитель брызговика)
5.Варим усилительные накладки на перегибах стоек крыши и в местах стыковки стоек с крышей и порогами. Это касается передних и средних стоек
6.Ставим гоночное сидение и гоночный ремень. Как положено.
Этого вполне достаточно. И при гражданском использовании не помешает и на покатушках поможет.
Все остальные усиления на свое усмотрение.
что весь форум позасирали малолетки"(с)




















































































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)