Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#421 blindja
Сообщение добавлено 7.12.2011, 9:26
Сообщение отредактировал blindja - 7.12.2011, 10:00
#422 Миха 137
Сообщение добавлено 7.12.2011, 10:36
Кроилово ведет к попадалову!!!
#423 Миха 137
Сообщение добавлено 7.12.2011, 14:02
Сообщение отредактировал Миха 137 - 7.12.2011, 14:03
Кроилово ведет к попадалову!!!
#425 Миха 137
Сообщение добавлено 7.12.2011, 15:38
стабилизатор ни как не связан с подрамником,на фото мож мешал поставить сняли..
Значит стаб и яйца нужны и крепятся они также как с саблями только на треугольные рычаги. Я все правильно понял если нет поправь, не когда не связывался поэтому задаю такие вопросы.
Кроилово ведет к попадалову!!!
#426 blindja
Сообщение добавлено 7.12.2011, 18:57
Значит стаб и яйца нужны и крепятся они также как с саблями только на треугольные рычаги. Я все правильно понял если нет поправь, не когда не связывался поэтому задаю такие вопросы.
правильно. и лучше стаб от приоры,он толще.
#427 blindja
Сообщение добавлено 8.1.2012, 19:33


но подлезть куда нидь не возможно! сестра попросил посмотреть педаль сцепления,жёсткая для неё,короче цилиндр так и не увидел,за стаканом где-то,еле-еле снял пружину,рука не лезет!,поставить так и не смог,как понял низ панели надо разобрать,весь педальный узел снять и ставить пружину! свечи не смог выкрутить спец ключ надо,двигатель наклонён к салону,длиный ключ вставляешь,выкручиваешь,а вынуть ни как-жабо мешает,может его снимать надо. масло из под передней крышки чуть гонет,подтянуть хрен подлезешь,кондея шланги мешают. сразу свой ниссан вспомнил )) болты под ключ на 14, еле нашёл головку такую))
Сообщение отредактировал blindja - 9.1.2012, 2:29
#428 Миха 137
Сообщение добавлено 16.1.2012, 19:43


Тут больше похоже на какой-то профиль в виде прямоугольника не же ли швеллер, вот я и хочу спросить может легче отрезать толстый уголок нужной длинны, ширины и приварить его? Думаю конструкция будет достаточно жесткой и не должна порваться как сток.
Кроилово ведет к попадалову!!!
#429 metrolog
Сообщение добавлено 16.1.2012, 20:01
На данном телевизоре надо было обварить закладные гайки ( а это сделали), проварить если надо сварные соединения и приварить снизу стандартный усилитель телевизора, который есть в продаже или самодельный. Этого будет достаточно. Далее надо усиливать места крепления телевизора к лонжеронам.
В усилении, что на фотках, есть несколько плюсов:
1. можно приделать рым и получиться правильная буксировочная петля
2. можно одним домкратом вывешивать передок без каких-либо опасений.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#430 Миха 137
Сообщение добавлено 16.1.2012, 20:36
приварить снизу стандартный усилитель телевизора, который есть в продаже или самодельный. Этого будет достаточно.
Вот кое что нашел так пойдет если сделать, таз строиться на каждый день и не для соревнований.

Кроилово ведет к попадалову!!!
#431 metrolog
Сообщение добавлено 16.1.2012, 22:57
Только, если будешь самодельный усилитель делать, то делай в полный размер от левой кромки до правой. Чтоб была возможность еще и на селедки с усилителя косынки завести.
Металл на усилитель телевизора бери около 2мм, а косынки и пр. 1.5-1.8мм.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#433 blindja
Сообщение добавлено 16.1.2012, 23:33
Сообщение отредактировал blindja - 16.1.2012, 23:35
#434 metrolog
Сообщение добавлено 16.1.2012, 23:44
Лично я противник вваривания ломов и арматуры. Если хочется чтоб был вечный таз - то надо подрамник ставить.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#436 blindja
Сообщение добавлено 17.1.2012, 9:54
Уголок, особенно 50, не очень получиться приварить к тоненькому телевизору. Вернее приварить-то привариться, но в случае чего оторвется чуть выше шва с куском металла. Это из разряда вваривания ломов и арматуры. Излишняя жесткость там не нужна. Если все правильно сделано, то эти усилители вообще не нужны для повседневной езды.
Лично я противник вваривания ломов и арматуры. Если хочется чтоб был вечный таз - то надо подрамник ставить.
площадки под крабы как раз из такого железа как уголок к ним и приваривал,а к жестянке между крабами в3-4 местах прихватил,можно не варить. не у всех подрамников под двигатель кронштейн есть,а без него что за усиление!?
remix надо чтобы под переднюю опору двигателя опора была. в местах низ тв-лонж будет рвать с таким
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...af936-large.jpg
Сообщение отредактировал blindja - 22.1.2012, 2:14
#437 Banderos2142
Сообщение добавлено 2.2.2012, 21:17
Начал ставить оказалось что стабилизатор совсем не как стандартный, кроме толщины у него нахрена то увеличен полукруг который посередине из за этого он упирается в кузов.
Кое как поставил его, при этом в обозначенном месте очень сильно давит в кузов. Ездить так нельзя. Кто нибудь ставил себе такое?

#439 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 28.2.2012, 22:19
Итак, авто выехало из гаража в середине прошедшего лета. За лето/осень наездил около 2500 км. Поначалу не мог определится в своих ощущениях - толи подвеска стала очень жесткой и громкой, толи усиление так сказывается. Поездив побольше и разобравшись в своих чувствах сделал выводы. Во-первых, на сильных неровностях (чем является дорога 200-300 метров подъезда к моему дому, это просто полигон для испытания надежности военной техники) кузов перестал поскрипывать, передние двери перестали барабанить в дверном проеме. Раньше они стучали как дятел, сейчас постукивают изредка на глубоких ямах. Количество сверчков и непонятных шумов стало в разы меньше. Во-вторых кузов в целом стал более собранным что-ли, пропало ощущение старой деревянной повозки, появилось чувство нового автомобиля


Конечно-же хотелось большего. Например, хотелось чтобы при поддомкрачивании все двери легко открывались и закрывались. Сейчас же задние стали отлично закрываться, а вот передние слегка "косят". Хоть на них и наклеяно по 5-7 кг шумки, мне это неприятно. Разумеется такое усиление не сравнится с полноценным каркасом, это надо иметь ввиду.
Както так.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#440 Dima1982
Сообщение добавлено 1.3.2012, 14:42
Конечно-же хотелось большего. Например, хотелось чтобы при поддомкрачивании все двери легко открывались и закрывались. Сейчас же задние стали отлично закрываться, а вот передние слегка "косят". Хоть на них и наклеяно по 5-7 кг шумки, мне это неприятно. Разумеется такое усиление не сравнится с полноценным каркасом, это надо иметь ввиду.
Както так.
Т.е. с продольной жесткостью все как было так и осталось?
Думаю если дополнительно завязать твои пороги на лонжероны, скажем через 30–40см все по идее будет нормуль.
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)