Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#182 Икс01
Сообщение добавлено 9.10.2009, 22:49
Я лично планирую всё закрепить на саморезах(естессно с последующей сваркой), для более-менее точной рассверловки под дырки стойки купил распорку, всё подгоню по линейке как в книжице написано.
Кто чё посоветует?
р.с. в автосервис не советуйте, бюджет ограничен.
кста, кому если интересно
авто - 10 тыр
лопух - 3300
телик - 1600
распорка - 400
А кстати радиатор от оды случайно не подойдёт, а заодно и блок предохранит(хотя там написано - 2114 - ....), а то мой смяло.
Сообщение отредактировал Икс01 - 9.10.2009, 22:57
#183 snow02rus
Сообщение добавлено 9.10.2009, 23:40
#187 Икс01
Сообщение добавлено 26.10.2009, 12:56
Монтажный блок должен подойти, там вроде в самом деле зубильный нового образца. Однако учти что в нем нет реле вентилятора радиатора, если у тебя карб то придется искать силовой датчик-реле с маркировкой 3710, через него запитывать мотор вентилятора (стоковый датчик ТМ-108 - сигнальный и может коммутировать только обмотку реле).
Кстати реле не понадобится, т.к. я собираюсь воткнуть проводку, приборку и радиатор от оды, нада будит тока переделать под бсз(на время, один фиг потом 16 ве будит) и будит всё ок.
#188 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 5.11.2009, 12:24
#189 masterwolf
Сообщение добавлено 28.11.2009, 21:22

#190 IceDrifter
Сообщение добавлено 2.1.2010, 20:05
1. Усилить балку передней подвески путем приварки металла толщиной 1,5 мм
2. Поверх лонжерона в моторном отсеке закрепить точечной сваркой перфорированный швеллер шириной с лонжерон и толщиной 1,5 мм с отверстиями для крепления балки подвески насквозь на длинных болтах с шайбами
3. Приварить за балкой передней подвески к лонжеронам снизу еще один лонжерон - цель - усиление сгиба лонжерона при переходе с моторного отсека на кузов
4.Связать начало передних лонжеронов (за передней юбкой - будет самодельная юбка и бампер) или швеллером или уголком этак на 30 - цель - компенсировать установку двойного стаба
5. Сделать усиление крепления верхней опоры амортизатора в виде вертикальных треугольных косынок завязанных с лонжеронами и вырезкой металла со стороны моторного отсека
6. Приварить круговые площадки в верхней части столбов передних и задних пружин
7. Распорка столбов передней подвески с дополнительным креплением двигателя (в перспективе установка мотора от ВАЗ-2112) в виде "галочки" острием направленной в корму
8. Крестообразная распорка из трубы 16 мм перед радиатором завязанная за нижний швеллер и верхнюю полочку на которую вешается капот, усиление верхней полки полосой металла 1мм или замена на углок 40 мм(капот будет открываться как на ВАЗ-2109)
9. Приварить доплнительный профиль снизу усилителя передка (железная выштамповка идущая от столба к салону под передним крылом)
10. Связать профилем лонжероны перед-зад, прогнать под порогами профильи связать поперечинами в середине кузова со средней стойкой и с задним лонжероном перед выштамповкой под мост
11. Бредовая идея - по диагонали связать на болтах ввареных в лонжероны сами лонжероны - т.е. закрепить снизу крест из трубы 20-25 мм связывающий передние и задние лонжероны в крайних точках днища - но вот с выпуском и заменой кардана боюсь потом будет жесть...
12. по диагонали внутри салона приварить уголки связывающие центральную поперечину внутри кузова и крайние точки задней поперечины и тоннель КПП
13. Внедрение подобия каркаса из стальной безшовной трубы толщиной 2мм в виде - дуга повторяющая проем по вертикальной стойке передней двери затем по наклонной стойке ветрового стекла, затем крыша, затем по кромке задней стойки до площадки столба задних пружин, затем приварить снизу трубу связывающую передний и задний конец проемной трубы, затем по диагонали по крыше крестом сварить трубы связывающие крайние углы проемных труб, затем вварить трубы по верхним кромкам ветрового и заднего стекол, затем приварить трубу по низу передка с огибанием тоннеля КПП, приварить трубу по низу задней полки с диагональнм крестом из труб межды ней и площадками столбов задних пружин, в проемах дверей приварить диагональные наклонные труб снизу на высоту трети двери причем нижний край спереди - цель - просто хочется больше прочности кузова и больше шансов выжить при возможном ДТП. Естественно все трубы будут лбязательно обмотаны поролоном и кожезаменителем и спрятаны под самодельной обшивкой
14. Все силовые балки и ребра жесткости усилить треугольными косынками примерно на 1/4 или1/3 их длины
Хотелось бы выслушать ваши мнения по поводу каждого пункта, если не трудно. Заранее спасибо!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#191 gerzik
Сообщение добавлено 2.1.2010, 20:55
Здравия всем! Есть вопросы следующего плана - имеется ВАЗ-2107 06 г.в. Хочу (и искренне надеюсь что получится) получить с мотора в перспективе под 200 л.с. - каим путем - не имеет значения иначе оффтоп будет. тип эксплуатации - ежедневная городская езда, перегоны по трассе со средне-убитым асфальтом и гравийками, по выходным - любительский дрифт на асфальте. ЧТО конкретно нужно усилить в кузове чтобы он легче перенес возросшие нагрузки??? Естественно есть некоторые соображения, хочется услышать мнения людей. Пожалуйста!!! Просто кузов сейчас абсолютно разобран до нуля (будет правиться после ДТП) и хотелось бы сделать все работы с кузовом сейчас, чем потом все еще раз выдирать - и так с шумкой затра...ся. Мои идеи:
1. Усилить балку передней подвески путем приварки металла толщиной 1,5 мм
2. Поверх лонжерона в моторном отсеке закрепить точечной сваркой перфорированный швеллер шириной с лонжерон и толщиной 1,5 мм с отверстиями для крепления балки подвески насквозь на длинных болтах с шайбами
3. Приварить за балкой передней подвески к лонжеронам снизу еще один лонжерон - цель - усиление сгиба лонжерона при переходе с моторного отсека на кузов
4.Связать начало передних лонжеронов (за передней юбкой - будет самодельная юбка и бампер) или швеллером или уголком этак на 30 - цель - компенсировать установку двойного стаба
5. Сделать усиление крепления верхней опоры амортизатора в виде вертикальных треугольных косынок завязанных с лонжеронами и вырезкой металла со стороны моторного отсека
6. Приварить круговые площадки в верхней части столбов передних и задних пружин
7. Распорка столбов передней подвески с дополнительным креплением двигателя (в перспективе установка мотора от ВАЗ-2112) в виде "галочки" острием направленной в корму
8. Крестообразная распорка из трубы 16 мм перед радиатором завязанная за нижний швеллер и верхнюю полочку на которую вешается капот, усиление верхней полки полосой металла 1мм или замена на углок 40 мм(капот будет открываться как на ВАЗ-2109)
9. Приварить доплнительный профиль снизу усилителя передка (железная выштамповка идущая от столба к салону под передним крылом)
10. Связать профилем лонжероны перед-зад, прогнать под порогами профильи связать поперечинами в середине кузова со средней стойкой и с задним лонжероном перед выштамповкой под мост
11. Бредовая идея - по диагонали связать на болтах ввареных в лонжероны сами лонжероны - т.е. закрепить снизу крест из трубы 20-25 мм связывающий передние и задние лонжероны в крайних точках днища - но вот с выпуском и заменой кардана боюсь потом будет жесть...
12. по диагонали внутри салона приварить уголки связывающие центральную поперечину внутри кузова и крайние точки задней поперечины и тоннель КПП
13. Внедрение подобия каркаса из стальной безшовной трубы толщиной 2мм в виде - дуга повторяющая проем по вертикальной стойке передней двери затем по наклонной стойке ветрового стекла, затем крыша, затем по кромке задней стойки до площадки столба задних пружин, затем приварить снизу трубу связывающую передний и задний конец проемной трубы, затем по диагонали по крыше крестом сварить трубы связывающие крайние углы проемных труб, затем вварить трубы по верхним кромкам ветрового и заднего стекол, затем приварить трубу по низу передка с огибанием тоннеля КПП, приварить трубу по низу задней полки с диагональнм крестом из труб межды ней и площадками столбов задних пружин, в проемах дверей приварить диагональные наклонные труб снизу на высоту трети двери причем нижний край спереди - цель - просто хочется больше прочности кузова и больше шансов выжить при возможном ДТП. Естественно все трубы будут лбязательно обмотаны поролоном и кожезаменителем и спрятаны под самодельной обшивкой
14. Все силовые балки и ребра жесткости усилить треугольными косынками примерно на 1/4 или1/3 их длины
Хотелось бы выслушать ваши мнения по поводу каждого пункта, если не трудно. Заранее спасибо!
Мужик Шо ты куришь????


#192 gerzik
Сообщение добавлено 2.1.2010, 21:23

Те-же ВФТС ,сток по силовому контуру+каркас. И дрифтует номально (как Федор например).
Незачем столько железа варить на машинку. Расчитать нужно целесообразность каждой копеечки вкинутой в тюнинг (это возможно ,хотя злые люди говорят -тюнинг и целесообразность и рядом не лежали

Дриф -это большая возможность ушануться , каркас нужен ,полюбому. Боковые и прямые удары если и случаются ,то не сильные , не надо делать авто монолитом , кузовщина должна деформироваться ,поглощая енергию удара, к примеру ты в ковше ,наглухо затянут ремнями ,в шлеме, и удар по кузову(пофиг какой) ,и шо ??? У тебя внешне все нормально, авто ,то-же не сильно помято(броня как-никак), а сотрясение мозга енной степени тяжести присутствует,отбиты внутренние органы, внутреннее кровотечение (ремни то хороши и не потянулись а ребра сломаны от компресионного усилия).Кароч, будешь сидеть в танке,как живой

С Новым Годом Коллега!!!

#193 Mythrael
Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:24
#194 Sector
Сообщение добавлено 3.1.2010, 0:57
а откуда ты знаешь необходимую жёсткость? она может быть не такой жёсткой как прямая, но обладать достаточной жёсткостью
Я сопромат в институте учил. Даже на глаз видно, что баловство это

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#195 IceDrifter
Сообщение добавлено 3.1.2010, 7:28
Второй момент психологический - год назад за 100 м впереди меня занесло шестерку с вылетом на встречку, ей удар в переднее правое с раскруткой и 2 переворотами, меня чуть не вырвало когда подбежал надеясь помочь - просто как консерва с паштетом - крыши просто не было - ее вмяло по двери и дугой как банан. И хочется хоть как-нибудь добавить себе шансов при ДТП, однако чисто гоночный каркас ставить не хочу - машина же для повседневной жизни с регулярными вылазками а не для постоянных соревнований, вот я и думаю как улучшить не превращая в гоночный корч или пацан-мобиль чтоб все в трубах и блестит...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#196 overdriver
Сообщение добавлено 3.1.2010, 7:37
#197 Икс01
Сообщение добавлено 3.1.2010, 14:45
#198 metrolog
Сообщение добавлено 3.1.2010, 16:39
При установке каркаса безопасности нет никакого смысла связывать передние лонжероны с задними - только лишняя масса.
Я бы на твоем месте сделал так:
1. Усилил, по проверенной еще в 70-80г прошлого века технологии, места крепления подвесок и агрегатов.
2. Усилил элементы подвесок (рычаги, поперечину, чулок заднего моста)
3. Поставил каркас безопасности вварной, но можно и болтовой, если в регламентах будущих планируемых соревнований он разрешен. Естественно, придется подготовить на кузове точки крепления каркаса.
4. Проварить некоторые "больные" места классического кузова.
Это оптимальная схема. И ездок защищен и подвески не вырвет.
Вся информация есть на этом форуме, а очень многое прямо в этой теме.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#199 RRR
Сообщение добавлено 3.1.2010, 17:54
У меня по днищу вдоль порогов проложен профиль 25х40. Машина стала неприятно жесткой, а казалось бы ...
Теперь вопросы: как теперь сделать поперечную жесткость без явных железок в салоне? Как провести соединения лонжеронов, не резав тазики для ног задних пассажиров, может просто замять домкратом?
Сообщение отредактировал RRR - 3.1.2010, 17:54
#200 IceDrifter
Сообщение добавлено 4.1.2010, 14:57
А проблемные места - это где? Вот я предполагаю что это изгиб лонжерона, пороги и задний лонжерон (хотя скорей всего не надо его перегружать мешками с картошкой и проблем с ним не будет) или еще где-то что-то есть?
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)