Сообщение добавлено 3.3.2005, 23:52
Фары меняющие угол с поворотом руля
Автор темы sergey_sniper, 2.3.2005, 20:17
#42 AndrewK
Сообщение добавлено 4.3.2005, 9:43
djdenizka,
абс(незнаю радость или нет),
Не из-за АБС, а из за неумения ездить и дурной головы.
#44 Егор
Сообщение добавлено 4.3.2005, 10:13
Если Егор, опять конечно язык не подсунет, чтобсказать что-нибудь умное...
sergey_sniper, всё-таки не удержался............ :mrgreen:
www.autotyumen.ru
#45 AndrewK
Сообщение добавлено 4.3.2005, 11:02
Лады, закругляемся, а то уже всю тему флудом засрали.
#46 overdriver
Сообщение добавлено 4.3.2005, 11:47
Егор, я ездил на мерине Е300 нормально зад немножко только кидало
#48 sergey_sniper
Сообщение добавлено 4.3.2005, 19:50
Короче все у кого семерки и пятерки знают что фары регулироутся болтами от руки... Как по вертикали так и по горизонтали... Так я вот подумал, а что если движок к болту присобачить, к тому что крутит отражатель по горизонтали? Только надо какой-нибудь ограничитель придумать...
#50 sergey_sniper
Сообщение добавлено 4.3.2005, 21:54
А как ты отражатель от тряски держать будешь!!
А как она заводом от тряски держится?
Ты не понял... Я имею ввиду фару не разбирать а те болты которые регулируются снаружи подключить к электромотору...
Чтоб держать надо спец моторчик а он не залазит!!!
Повторяю, ненадо ничего никуда запихивать, моторчик снаружи фары...
#51 Nigger
Сообщение добавлено 5.3.2005, 22:19
Ты вообще в моторный отсек заглядывал!?
И этот болт стопорится гайками которые не дают ему раслаблятся!!
Можно приспособить моторчик который будет регулировочную ручку крутить!!
А моторчик от фар может только вперед назад шток регулировки двигать!!
Теперь понял???
#52 sergey_sniper
Сообщение добавлено 5.3.2005, 22:37
#54 sergey_sniper
Сообщение добавлено 5.3.2005, 23:58
#55 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 6.3.2005, 2:12
1) нужен серво привод..... на валике серво привода косая шестерня.... как в коробке передачь..... на болт что-то типа этого же сообразить.... и что бы усилия на эд.двиг не большие были..... скомпенсировать это за счёт механики...... тогда и движок можно поменьше......
2) если делать что бы поворачивалось от руля...тогда ищи такую тему как сельсины.(сельсин датчик сельсин-приёмник)
Честно скажу эидея похвальная.....и большой тебе респект если ты её воплотишь в жизнь.......но я бы просто поставил под бампер маленькие туманки...и развёл их в стороны"!!!!
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#56 sergey_sniper
Сообщение добавлено 6.3.2005, 19:14
Честно скажу эидея похвальная.....и большой тебе респект если ты её воплотишь в жизнь.......но я бы просто поставил под бампер маленькие туманки...и развёл их в стороны\"!!!!
Серега_снайпер не ищет легких путей... :mrgreen: Я может сварганю себе такое но надо обдумать много мелочей, и нюансов... Может к лету и поставлю... [url]Может быть[/url]
#58 Mari0
Сообщение добавлено 31.3.2005, 10:07
#59 FAYZ
Сообщение добавлено 4.4.2005, 0:11
Может кто и ставил... Раскажите, покажите, вотки выложите и т.д.
Плиз!!!
Для этого надо мошный бортовой компьютер.
#60 Шурик
Сообщение добавлено 4.4.2005, 13:52
1) нужен серво привод..... на валике серво привода косая шестерня.... как в коробке передачь..... на болт что-то типа этого же сообразить.... и что бы усилия на эд.двиг не большие были..... скомпенсировать это за счёт механики...... тогда и движок можно поменьше......
2) если делать что бы поворачивалось от руля...тогда ищи такую тему как сельсины.(сельсин датчик сельсин-приёмник)
Честно скажу эидея похвальная.....и большой тебе респект если ты её воплотишь в жизнь.......но я бы просто поставил под бампер маленькие туманки...и развёл их в стороны\"!!!!
Во я бы тоже сделал маленькие туманки в бампер, да запараллелил их с поворотниками... быстро, просто, а главное надёжно! а делать что-то на соплях, ради понта, по моему не имеет никакого смысла...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)