Сообщение добавлено 19.3.2012, 20:03
Доброго времени суток.Вчера апгредил трамблёр как указано на разных сайтах шток ваккумника и окно для хода грузика.(БЗС)Вопрос такой какой лучше нуоз поставить двиг 03 вал колобок 11.4,10.6. карб 041 солекс.И как создать свою кривую. И как лучше снять показатели изготовить шкалу которая снизу шкива крепиться или свою сделать на крышку приклеивать. Настройка по страбу,(Присоединяем стробоскоп к электросети автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до такой температуры, чтобы он устойчиво держал обороты холостого хода. Ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Свет от стробоскопа направляем на шкив, расположенный на коленвале. Поворачивая корпус трамблера, добиваемся такого его положения, чтобы видимое положение метки, нанесенной на шкив, расположилось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения (см. рис. 1). В найденном положении фиксируем корпус траблера, затягивая фиксирующий его болт.)на рисунке в ноль по крышке,а что потом делать,потключать шланчик обратно и что изменится сработает ваккумник или как. Надеюсь понятно написал если нет то зарание простите.
И непонятно мне одно что лучше увеличивать уоз или уменьшать или это под разные форсированые маторы.