Цитата(Евген83 @ 26.5.2011, 23:34)

Не проще будет груза облегчить, на сток пружинах оставить?
Нет не проще...намного больше возни... и возможности вернуться назад не будет
Цитата(TMU. @ 27.5.2011, 0:17)

4ydo, сделай НУОЗ поболее для низов и поставь вместо мягкой еще одну жесткую пружинку. У меня лично одна мегожесткая пружинка и все.
с таким конфигом не будет середины либо какого то диапазона... угол должен расти до 3000 достаточно быстро... если ты и выставишь норм на 2000 то на 3000 этого будет мало... так как "мегажесткая" пружина будет сжата и не разожмется на таких оборотах... я ставил и 2 жестких с трамблеров... шляпа это
Цитата(nikoSS @ 27.5.2011, 14:14)

у меня зажимает.было 10,вот сейчас крутнул трамблер на градус,два,в запоздание и один хер зажимает...правда зажимает только на горячую,и иногда... Зажимает думаю полюбому из за зажигания,пота му что,когда нуоз 5 градусов,то не зажимает.
У тебя походу метки не совпадают на крышке не совпадают с реальной ВМТ
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300