Цитата(Centurion @ 20.5.2011, 19:18)

Dolfinchik, при регулировке клапанов обнаружил что нижняя метка на шкиве не совпадает и ниже где то на 1см....притом что на звезде всё по меткам
Цепь растянута уже
Цитата(Centurion @ 20.5.2011, 19:18)

перекинул цепь на зуб теперь метка на шкиве где то на второй метке....
У тебя было 5 гр запаздывания, стало 5 градусв опережения, тоесть ты крутящий момент сместил в зону низких оборотов
Цитата(Centurion @ 20.5.2011, 19:18)

приехал к знакомым матаристам отрегулировать клапана по рейке они говорят зря перекинул цепь лучше уж пусть ниже чуть метка чем выше...
Это просто треп, чем они обосновали свои слова? лучше пусть будет в опережение немного, чем в запаздывании, на низах больший крутящий момент
Цитата(Centurion @ 20.5.2011, 19:18)

.а стрельба говорят вот у тебя люфт в трамлёре между грипком и валом, меняй говорят грибок и пробуй......что думаете правы нет
возможно, надо проверять люфт
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300