Цитата(Centurion @ 18.5.2011, 16:17)

около 6 град
зажигание выставлял по стробоскопу около 6-7градусов,бигунок и провода пробовал другие, свечи обычные бош платинум, пружинки на трамлёре пробовал натягивать и ослаблял...катушку проверю свечи другие проверю и зазор уменьшу. Зажигание БЗС
спасибо попробую...раскажу что получилось
не бойся экспериментировать! поставь нуоз 10 гр, 15! на бегунке для эксперимента резистор замени болтиком!

Цитата(nikoSS @ 19.5.2011, 0:02)

Dolfinchik, вот ты дал график углов.чтобы посмотреть сколько градусов на определенных оборотах,нужно дополнительные метки рисовать на крышке?так?
да именно! я так и сделал! могу чуть позже фотки выложить! где то была статья про этот метод, там вырезяли доп. полоску металла, и рисовали на ней! а я просто залез под капот, и по грязной передней крышке двига гвоздиком провёл метки с шагом в 5 гр., с 0 до 35 гр.! потом снимаешь вакуумник, ставишь нуоз 7, и начинаешь настраивать, лучше с помощником, пусть он даёт стабильные обороты с шагом в 500 об/м, а сам стробоскопом смотришь отклонения!
только добавлю что графики для 93 бензина,после настройки может появиться детонация, по-этому после того как настроишь трамблёр, выезжаешь на дорогу,и продолжаешь настройку по методу 4я скорость 50 км/ч!
лично у меня после настройки расход сразу стал как по паспорту, не более 10л по городу, и 7,5л по трассе!, а если в процессе езды снова будет появляться детон, то нужно просто покрутить трамблёр, т.к. уже знаешь что характеристика правильная, просто из-за разных причин граница детонации смещается!
