Сообщение добавлено 4.5.2011, 17:51
Цитата(wolodya @ 4.5.2011, 17:11)

...кажется я понел,ты думаеш что ротор у меня стои не правельно в отношеии контактов крышки,так-вот он стоит павельно!наверное дело особености двигла,до это регулировал нуоз до грани детонации,а потом доводил кривую натежением пружин,получалось неплохо!а с двиглом 2105 не выходит!с начало сделал нуоз 18град вр.отк.низа нормально верх даже не набирает!сейчас нуоз 6град вр.подк.к карбу вроде неплохо,но если снизов газ в пол (вр.отключается) есть затупок 2-3сек.,что скажеш??
попробуй сделать по стандарту, 7 гр. нуоз - вакуумник на карб., а дальше настраивай натяжением пружинок, если детанирует на 1500 - 2600 натягивай маленькую пружину, если не тянет на высоких увеличивай или уменьшай зазор большой пружинки, на высоких не тянет если градус выше или ниже оптимума!

Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!