Сообщение добавлено 4.5.2011, 17:51
Цитата(wolodya @ 4.5.2011, 19:11)

...кажется я понел,ты думаеш что ротор у меня стои не правельно в отношеии контактов крышки,так-вот он стоит павельно!наверное дело особености двигла,до это регулировал нуоз до грани детонации,а потом доводил кривую натежением пружин,получалось неплохо!а с двиглом 2105 не выходит!с начало сделал нуоз 18град вр.отк.низа нормально верх даже не набирает!сейчас нуоз 6град вр.подк.к карбу вроде неплохо,но если снизов газ в пол (вр.отключается) есть затупок 2-3сек.,что скажеш??
Может карб беднит на переходных... как вариант увеличить производительность ускорительного насоса... да и вообще проверить сококо он льет
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300