Сообщение добавлено 4.5.2011, 6:30
Парни есть выход проще. То что вы пытетесь зделать, это улучшить характеристики работы вукуумкорректора, т.е. чтоб зажигание более адекватно регировало на нагрузки. Вот я поступил иначе, взял трамблер 038.3706-10, в отличие от 3810.3706 он унифицирован и имеет две прорези ограничивающие опережение на площадке грузиков (у кого такой есть снимите бегунок и посмотрите внимательнее), которая больше это для классики, короткая для нивы, переставляем в положение для классики, а вакуумник в свою очередь нивский, он более чувствительный к нагрузкам и имеет больший ход. Можно поступить иначе, у кого трамблер 38.3706, докупаем и ставим вакуумник от нивы. Но подключать надо к карбу!!!
И еще рекомендую поступить так, как рекомендовал БОРОДАТЫЙ, поставьте пружинки от трамблера 2108 и отрегулируйте чтоб имели маленький преднатяг!