Цитата(S@nek @ 1.5.2011, 0:02)

Вот и у меня подергивает на пределе 1 камеры до 2000-2500... делаю зажигание еще позднее... дергает сильнее... угла нехватает (+ пружины без свободного хода, завтро мож чутка добавлю) (я октан корректором с салона регулирую, удобная весч для настройки)... топлива на холостых добавил, холостой без вакумника ~1000... далее буду ставить сей прибамбас...
П.С. для интузиастов... стоковому двигателю хватет сток вакумника
П.П.С. при подключении вакумника к коллектору он не дает опережение на высоких оборотах под нагрузкой... на пределе 1 камеры... я об этом писал раьше... когда еще делал
вот это...
П.П.П.С. для стокового двигателя по части экономии помоему незаменимая вещь...
а разве при дёргании нужно позднить, по-моему наоборот, хотя надо попробовать! я для начала свечи поменяю!
насчёт вакуумника, я читал в ЗР что они для проверки подключили вакуумметры к коллектору и к штуцеру в карбе, и протестили в разных режимах, и кроме хх во всех режимах разрежение одинаковое!

да и я особой разницы не заметил, кроме хх.
но тем не менее отпиши о результатах, просто интересно!
