Сообщение добавлено 30.4.2011, 16:14
Сегодня настраивал зажигание и карб, какие сделал выводы:
1. Трамблер к коллектору бессмысленно:
так как на режимах холостого хода задирается угол, это недаёт нормально отстроить холостой на карбе... точнее он отстраивается но будет беднить (актуально для расточенного карба особенно)... так как нормально отстроенный холостой смесью допустим 1000... подключаем вакумник 1300-1400 сразу... куда оно нах... убираем количеством... бледнит карб на переходных режимах...
2. Трамблер редкостное говно:
Чтобы настроить его для боевого режима, много времени не требуется... чтобы для тракторной тяги с низа... тоже... а вот все вместе

... куй там... либо детонирует сверху... либо хреново едет снизу... хотя вроде придумал выход из положения... позже отпишу в своей теме...
Кстати... вот
этот бородатый товарищ прав... когда пружинки натянуты... грузи не болтаются, холостой ровнее... проверил лично
Сообщение отредактировал S@nek - 30.4.2011, 16:33
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300