Цитата(bagzzzmdg @ 22.3.2011, 16:41)

Да надоела уже эта зажигалка

Вчера пружинки в трампе натянул-вроде получше стало,но НУОЗ всё равно градусов под 30 примерно по стробоскопу.Хоть с вакуумом, хоть без.
Сегодня распред крутанул в запаздывание гр 5 примерно... пришлось зажигание раньше делать... стробоскопа нету у меня... короче 5 ураов ключа на 13 по вакумнику... имашина более адекватно поехала... но перестала ехать на высоких оборотах за 6500... как в отсечку, зато до 6500 пободрее стала... в общем трамблер дерьмо... на твоем валу это еще более ощутимо
Цитата(4ydo @ 23.3.2011, 1:06)

ZipeR, инж убирает угол до исчезновения детонации, а комутатор всеголишь припоздняет угол на 2-3 градуса, что иногда бывает недостаточно...тоесть инж -умный, а комутатор - дурак)))
В инже широкополосный датчик детонации просто... и мозги под него адаптированы и настраиваются... мпсз там вообще настраивается чуствительность датчика к детону
Сообщение отредактировал S@nek - 23.3.2011, 11:12
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300