Поставил карб. Пока стартавый подбор жиклеров таков(см.подпись).
почему то детонация начинает поднадоедать... после 3000 под нагрузкой/в грязии/ в гору.
Трамблер новый. провода силиконовые почти новые. Свечи, сейчас поеду куплю новые(были убитые).
Насколько мне известно, мой трамблер дает МУОЗ (максимальный) 25-27гр.
Кто-то мне говорил, что нужно "снизить" до 38гр, ибо это подходит для моего распред.вала.
Подключать к коллектору?! Я понял и записал инструкции, спросил одного чела, по этому поводу.
Вот, что он ответил: "Он будет неправильно работать. Прикинь сам- ХХ заслонки в карбе почти закрыты, разрежение в коллекторе высокое следовательно зажигание раннее для хх и идет расколбас... Далее резко нажимаем педаль газа, разрежение в коллекторе резко падает и зажигание становится сильно поздним и получаем провал..." Но это без запаивания ЦР а 1мм.
Прошу разьяснить мне "особо одаренному".
Заранее благодарен, за ващи советы, и вашу помощь!

21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.