twinturbo2106, Все элементарно. ВР работает когда есть разряжение в его шланге, т.е. там, куда этот шланг подсоеденен.
- к карбу: при открытии ДС в БД карба появляется разряжение, прямопропорциональное оборотам. т.е. чем больше открыт дроссель и больше оброты тем больше УОЗ
- к коллектору: на хх в коллеекторе есть разряжение, но небольшое, хотя уже достаточное для мах. хода ВР. при открытии ДС, прямопропорционально открытию падает разряжение в коллекторе и соответственно чем больше открыт дроссель, тем меньше дает опережение ВР
Цитата
НУОЗс вакуумом к коллектору 20гр сделай
TMU. Динь-динь мотор будет делать и скорее всего дерганья на малых дросселях в режимах работы ПС. Так же возможно подклинивание при пуске.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 2.1.2010, 16:19
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam