Цитата(Shoore @ 10.11.2009, 1:21)

В перекрытии тоже не совсем верно, обычно они все в опоздание относительно перекрытия ставятся. Однако, так тебе трамб вообще некуда крутить будет. Имхо, пили/паяй прорезь под ЦР.
Когда то давно...еще в том году мне тоже многие советовали перекинуть на зуб ремень...я так и сделал..!!
Машина внизу поехала лучше..но о том что бы крутить больше 5.5-6 тык и речи быть не могло.....да и расход вроде бы как бы подупал!!!
Но при вскрытии клапанной крышки было четко видно что в ВМТ клапана были открыты не на одинаковую величину...т.е толкатели клапанов находились на разной высоте.....
Прштудировав множество сайтов и форумов мне объяснили что это не есть хорошо...и что вал стоит криво!! При ВМТ шайбы должны находиться на одинаковой высоте!!!
Так что мне делать теперь??
Плюнуть на разность высот шайб в ВМТ?? Или же пилить уши трамблера что бы сдвинуть его еще раньше..градусов до 25-28???