Цитата(vova744 @ 3.11.2009, 18:45)

ггг..на широкий вал оказывается тожэ нужно увеличивать углы ..а если имеем повышеную степень сжатия то приходится заваривать окно хоть какой р\вал всё равно....табличку составлял умный чел ..интерестная тогда получается тема если увеличить степень и поставить Распредвал с более длительным периодом открывания клапанов..то получается куда крутить то ???
Табличку эту уже выкладывал, тогда тоже дружно посмеялись, мы тут натягиваем пружинки или ставим обе жёсткие, а у них ослабить...
Цитата(Ratkov @ 4.11.2009, 12:19)

Т.е. ориентировочные показатели УОЗ должны быть следующимим:
Начальный УОЗ - 20 гр. (+/- 3 гр.)
Ваккумный регулятор должен быть подключен напрямую к впускному колектору (с завода он подключен к карбюратору над дроссельной заслонкой первой камеры)....
ВР подключен к колектору и на оборотах х/х он добавит нам ещё 5-7 гр.
тем самым на оборотах х/х УОЗ составит примерно 20-22 гр.
По мере увеличения нагрузки на двигатель (разрежение в колекторе будет падать) ВР будет уменьшать своё влияние на УОЗ.
Вот сразу вопрос, когда вакуум в коллекторе, выставление НУОЗ всё равно без него т.е. он отключён.