Цитата(polugonshik @ 28.10.2009, 23:49)

Ratkov, здравствуй настраиваю трамблер вышли пожалуйста граффик для широкофазного р\в, а то в теме про трамблёр картинки не отображаются
Несколько правил для настройки широкофазных распредвалов:
1. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем богаче должна быть смесь на низких оборотах,
2. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем больше должен быть УОЗ на низких оборотах,
3. Чем меньше разрежение на впуске (нагрузка на двигатель) при прочих равных показателях (обороты двигателя, состав смеси и т.д.) - тем меньше должен быть УОЗ
Т.е. ориентировочные показатели УОЗ должны быть следующимим:
Начальный УОЗ - 20 гр. (+/- 3 гр.)
Максимальный УОЗ - 38 гр. (+/- 2 гр.)
Ваккумный регулятор должен быть подключен напрямую к впускному колектору (с завода он подключен к карбюратору над дроссельной заслонкой первой камеры).
Датчик-распределитель (трамблёр) необходимо установить от Нивы 21213 или оставить заводской, но заварить окна грузиков, чтобы диапазон изменения УОЗ был не более 23 гр.
Что мы в итоге получаем:
Устанавливаем НУОЗ по трамблёру - 15 гр.
МУОЗ в данном случае составит - 38 гр. (15+23=38)
ВР подключен к колектору и на оборотах х/х он добавит нам ещё 5-7 гр.
тем самым на оборотах х/х УОЗ составит примерно 20-22 гр.
По мере увеличения нагрузки на двигатель (разрежение в колекторе будет падать) ВР будет уменьшать своё влияние на УОЗ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин