vova744,ты какую то хрень написал
заваривают окно чтобы огрничить ход, наплевать с какой стороны, с начала лучше тем что еще пружинки подтянутся, но разницы нет можно и плоскогубцами подтянуть при настройке.
и делается все это не тупо на стоке а под вал, НУОЗ приходится увеличивать сильно, чтоб были низы, при этом МУОЗ тоже уползает за границу детонации, и его нобходимо ограничить. пока этого не сделать в большинстве случаев на верхах ехать не будет.
на стоке вообще ничего не надо там трогать, разве что пружинки подтянуть.
Компрессия же в цилиндрах позволяет судить о состоянии двигателя а не о том на каком бензине ездить, у меня после фрезеровки на 2 мм компрессия была 13 и можно было спокойно ездить на 92м бензине.