Сообщение добавлено 16.9.2009, 18:42
Tuman2201, На 213 вал желательна СЖ 9,3 ну или 9,0 хотябы.
НУОЗ лучше по слуху настраивать, т.е. делаем раньше до максимально устойчивых хх об. и 2-3гр. назад.
МУОЗ надо ограничить, только если СЖ 9,3 или ВР 213, но не 2мм, а 1мм. У тебя СЖ 8,5 и ВР от классики, соответственно не надо ограничивать ход ЦР. Пружины ставить жесткие от 213 траблера или гнуть ноги пока не пропадет детонация.
Я б на твоем месте сделал так:
1. НУОЗ на слух и обратно 2-3гр.
2. Одну пружинку стянул с одного боку проволочкой, чтоб туже растягивалась, и сделал на ноге свободный ход 1мм.
3. Второй пружины ( что помягче ) нжку согнуть чтоб увеличить натяг.
4. ВР в сток место.
Потом напишишь что получилось.
Сообщение отредактировал flint-48 - 16.9.2009, 18:43
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam