Сообщение добавлено 16.9.2009, 9:49
vova744, Пружинки разные и одна из них имеет свободный ход, а все это для того, чтоб на низах при небольшом увеличении оборотов было значительное увеличение УОЗ, а потом, когда свободный ход кончается на одной из пружин, в действие вступает другая, и далее угол увеличивается гораздо медленнее.
Обычно, детонит на низах у всех, если пружины разтянулись, т.е. нужно корректировать ножками.
Мануалки создают не инженеры, которые разрабатывали авто, а такие же, как здесь мастера.
Сообщение отредактировал flint-48 - 16.9.2009, 9:50
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam