Цитата(flint-48 @ 11.9.2009, 16:24)

Вчера залил Аи92 для эксперемента. На первой камере во всем диапозоне оборотов замеетил пинок под зад.
Особенно на низах поехала лучше. Но стоит открыть 2ую камеру после 3500об. пипец звенит.
Снял бегунок, голову почесал, понятно что на низах угол гуд, на оборотах выше средних высоковат угол.
Узнал что 213 ЦР дает 23гр. Ничего не паяно и не варено. НУОЗ 23-25гр. ВР нах. МУОЗ получается 46-48гр.
Но с пружинками сделано хитрое дело. Одна та что пожестче стянута проволочкой с одного боку и имеет свободный ход на ножке. Вторая та что помягче чуток натянута сильнее стока. Поэтому получается резкое увеличение угла при небольшом ув. об., а потом свободный ход кончается и стянутая пружина еле растягивается и угол еле ползет. По крайней мере угол до 6000 об за 35-37 не заползает. Все это работает гуд на Аи95. Залил Аи 92 - как уже писал звенит. Зато низы лучше. Убрал свободный ход стянутой пружины и вернул сток положение ножки с малой пружины. Вроде не звенит, только когда присбросишь и опять в пол на 4500-5000об. чуток звякнет.
Надо что-то делать, т.к. реально можно настроить под Аи92. Как снять ЦР, он же заклепан?
Брось уже трамблер мучить, поставь МПСЗ или Январик, как у меня, и крути себе уоз виртуально, так сказать...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...