Сообщение добавлено 28.6.2009, 17:01
Цитата(alexand @ 28.6.2009, 16:02)

Я так понимаю,обратный клапан,пропустит разряжение при открытии дроссельной заслонки-т.е. от воздуха довернётся диск опережения зажигания.А обратно ему вернуться на место будет мешать мембрана.Обороты на какое-то время будут висеть,пока диск не вернётся в исходное положение.
А может клапан просто изменит кривую зажигания в диапазоне работы вакуума, и как это повлияет на обороты? Дросельная заслонка закрылась, бензовоздушная смесь в целиндры почти не поступает а угол большой, в чем плюс?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате