Цитата(Sector @ 10.6.2009, 14:52)

Холостые чУдно регулируются углом зажигания. Позже-уменьшаются, раньше - увеличиваются. Иными словами - поворачиваешь трамблер по часовой стрелке-уменьшаем обороты ХХ, против часовой - увеличиваем обороты. Кстати, этот принцип используется во впрысковых системах с Январями, обороты ХХ регулируются УОЗом, РХХ задействуется только при значительных отклонениях.
Люди сремятся добиться наилучшей отдачи от ДВС с помощью регулировки УОЗ, думаю не стоит потом все сбивать для регулировки ХХ вертя трамблер. Может лучше поискать причину, по которой ХХ высок.
Может настройка тяг или воздух подсасывает где нить.....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam