Сообщение добавлено 9.6.2009, 21:21
TMU.,
1) в трубку слива бензина? в обратку?
2) я правильно всё понял, поворачиваю трамблёр против часовой, чтобы обороты поднялись, до какого состояния?
3) при максимальном НУОЗ, который я так и не понял чем определяется, будет детонация на оборотах отличающихся от холостых, ты где то пишешь что гнуть надо до детонации, где то что чтоб её не было. Получается слышу я детонацию на низах - гну ногу с маленькой пружиной, на верхах - с большой. Тут тоже непонятка, по сколько гнуть примерно чтобы не перетянуть, по 1мм?
4) через N-ое количество данных операций меня всё устроит, что потом с шлангом вакуумного опережения делать?
Сообщение отредактировал Bobby®© - 9.6.2009, 21:42
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.