У меня сейчас 120 едешь и педаль в пол нажать, начинаеца звон долгий. подгинать пружинку или трамб крутить? если крутить то хх хреновые начинаюца. а жоская пружинка, что болталась раньше в стоке, итак уже прилично натянута.
зато если педаль нажать где-то процентов на 70-80, то стрелка спидометра зверски со 100 до 160 набирает! и не звенит.
ЗЫ я так понял, чтоб хх стал получше, надо его против часовой, но тогда детонит, пружинки не помогают, т.е. надо заварить окно, чтоб уменьшить МУОЗ?
весь день химичил с зажиганием, насаживанием трубки вакуумника хх не меняюца. машина валит неподеццки, но кажеца что есть еще где выжать капли, позже будет бюджет, обязательно поставлю инжектор..
умудрился даж натянуть хонду сивик с прямотоком, у мужика были такие впечатления, что его на раллийной тачке прокатили, его впечатления не передать! потом спрашивал че за двиг стоит у меня
Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 3.6.2009, 2:39