Цитата(kolan61 @ 5.3.2009, 7:33)

Aleks899, а в коллекторе? она(трубка) же у нас к коллектору подключена.
И есчё а как же тогда Solex, Weber, и Дааз21060.... у них болт регулировки ХХ открывает дросельную заслонку.
Если вакуум подключен к коллектору,тогда да,на Х.Х. ВР будет давать макс. УОЗ,но с увеличением нагрузки,УОЗ будет падать. По такому же принципу работают инжевые системы зажигания по ДАДу, да по ДМРВ с ДПДЗ в принципе то же самое. Общая тенденция изменения УОЗ такова: При увеличении нагрузки УОЗ должен опускатся вниз.
На счёт "Solex, Weber, и Дааз21060....", да, дроссель на Х.Х. открыт всегда,но отрыт на такую величину,которой не достаточно для того чтобы в трубке отбора разряжения в карбе появился вакуум. Почему, я писал выше.
Цитата(i.Cat @ 5.3.2009, 12:15)

При даной доработке трамблера и вакуума ты получил более высокие углы на низах, ограничив их рост на верхах за счет вакуумника?
Объясни пожалуйста, просто хочу знать что делаю.
На верхах вакуумник как правило не работает,хоть куда он подключен,так как при больших расходах воздуха разряжение в коллекторе практически отсутствует,и на верхах УОЗ нужно ограничивать только за счёт ЦР. Если стоит широкофазный вал,то на верхах вполне возможно срабатывание вкуумника,но большой угол он всё равно не выдаст.
Сообщение отредактировал Aleks899 - 5.3.2009, 13:23
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.