Сообщение добавлено 5.3.2009, 2:05
Цитата(Aleks899 @ 5.3.2009, 0:40)

Манометр тебе ничего не покажет, он меряет давление,а в коллекторе разряжение,и в трубке карба оно появляется только тогда,когда дроссель открывается на определённый угол,УОЗ при этом ползёт вверх,при дальнейшем открытии дросселя, (и-или) при увеличении нагрузки,разряжение в коллекторе падает,и УОЗ опускается вниз.
Да, с манометром обшибся...)
У меня устойчиво настроенный хх, с пусковым зазором 1,2 мм. Подключал к карбу эконометр, и он показывал разрежение, так же он показал те процессы, которые ты описываешь. При отсуствии пускового зазора разряжения небыло. Как только ты его сделаешь, оно появляется.
Хотя... этого разряжения может и не хватить на изменение УОЗ.
Но оно там точно есть.
Peugeot 405, дв. 83x73, СЖ 9,26, Solex 25x28 (32x36) 125/145ZD дораб., 145/135ZC дораб., ун 40/40, эконостат отключен, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, короткоход. кулиса, кпп-5, гп 4,2, распорка чашек, oil catch tank, ГБО Longas.
Потихоньку становимся машиной...
==========Была=============================
Lada 2104, дв. 79x66, Р/В 213, СЖ 8.5, КСЗ, Solex 23x24 107.5/150(23), 125/135ZC без шара, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, кпп-4, гп 4,1.
===========================================