Сообщение добавлено 28.12.2008, 12:44
evgenyi_racer, как его повернуть на 4 цилиндр, смотри изнутри крышки, на которую провода натягиваешь) Как завелась, потом уже на работающем двигателе выставляешь максимальные обороты трамблером и примерно на чуть чуть назад вернуть. Это колхозный способ. Потом пробуешь трогаться резко. Если не звенит, значит ок. Если звенит, убирать угол. Вакумник трамба при этом отключить от карба. Дальше уже по оборотам смотришь где начинает звенеть и натягиваешь пружинки под крышкой бегунка(где резистор) пока не перестанет звенеть. С детонацией не переусердствуй. Можно кольца или перегородки поршней сломать
Сообщение отредактировал RXO - 28.12.2008, 12:44
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)