Сообщение добавлено 11.12.2008, 1:15
Цитата(St@s @ 11.12.2008, 2:09)

shultz,
ну больше к силучу склоняюсь там остаётся трамб свой а МПСЗ .........
да мне кажется они оба работают возле детонации по графикам ????????
или чё та я непонемаю ????????
Действительно,Силыч-тупиковая вещь. Ибо все эти октан-корректоры работают на основе трамблерных кривых. А если эти кривые кривые,как турецкая сабля-то толку мало будет.
Если действительно хочешь остаться с трамблером-то есть вот такая штука
http://magister.smr.ru/travel/cke.htmlЯ юзал,работает. Самая умная из всех подобных систем,ибо имеет режим обучения,работает по 3 параметрам: резрежение,обороты,сигнал с датчика детонации.
В характеристике заявлена даже поцилиндровая коррекция УОЗ,но удостовериться в ней у меня возможности нет

Шепотом: уже больше года лежит без дела. могу уступить по сходной цене. Если интересно-то в личку.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.