Сообщение добавлено 7.12.2008, 20:55
вот статья(на сайт за рулем ссылки не сохранилось)
http://moeauto.ru/remont/mot_011.htmlНо чем маяться со шкалами-проще взять строб с опережением(хоть тот же Jonnesway).
Принцип(на пальцах) Ставим НУОЗ в ноль. Крутилка на стробе стоит тоже на нуле.
Товарищ в машине газом держит для начала 1500 об. При этом метка на шкиве и нулевая метка крышки не совпадают. Крутим крутилку на стробе до совпадения меток(там шкала вокруг крутилки нарисована),после совпадения смотрим на шкалу-она кажет нужный угол. Затем 2000об, 2500 и т.д. Но не забываем,что нуоз у нас ноль, разницу в 5 градусов держим в уме.
На деле все проще,нежели объяснять так.
St@s,гляди на разборках. В принципе,можно остстроиться и без ВР. Был трамблер р125, и не обламывался двигатель от отсутствия ВР

И еще: пружинки с ремкомплектов крайне не рекомендую. Гуано полное. Я ради интереса брал 3 разных ремкомплекта,во всех растягиваются после первой раскрутки до 6 тыщ. Родные заводские нет,по 4-5 месяцев характеристики держат
Картиночка по Р-125,на всякий случай
Эскизы прикрепленных изображений
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.