Сообщение добавлено 24.8.2008, 12:24
Цитата(Константин123 @ 23.8.2008, 22:58)

А есть ли способ обнаружить высокооборотную детонацию, не гоняя машину по полчаса на пределе? А то сток трамблер в + до упора, ХХ только только появились, на 60кмч на 4-й ни следа детонации, на верхах летит как самолет до 8 тыс даже со сток выпуском. Но естественно страшно как бы мотор не угробить детонацией. На днях стартовал несколько раз подряд на дреге, вентилятор конечно срабатывает но температура не ползет вверх от обычного использования, хотя тосол на минимуме
если УОЗ на определённых оборотах не соответствует оптимальному значению, то при длительной работе двигателя на этих оборотах неизбежно приведёт к перегреву,
но как я уже говорил выше - к повышению температуры двигателя ведёт также длительная работа двигателя на оборотах превышающих обороты максимальной мощности.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин