Цитата(TMU @ 14.3.2008, 17:41)

Rus, Alexashka, чего сдесь не понятного, выставляешь НОУЗ поболее, появляется детонация, что бы ее не было нужно ограничить УОЗ, сделать можно изменяя натяжение пружинок, для чего сгибаете ножки к которым они крепятся, гнуть сначала на мягкой пружине, пробовать, если не детонт снизу, а детонит вверху значит сгибай еще ножку пружинки помощнее. На зубиле я думаю ножки сгибаемые, а не как на старых класических трамблёрах.
так же надо придумать как ограничить максимальный УОЗ,
т.к. при увеличении НУОЗ - МУОЗ увеличивается на ту же величину,
а это зачастую очень плохо.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин