Цитата(ivan90 @ 3.2.2008, 21:36)

Можно поконкретнее. Желательно с цифрами.
Поконкретнее нельзя, так как регулировка карбюратора, зажигания, клапанов составляет единую связь. Делаем клапана, ставим НУОЗ, регулируем СО / СН/ ХХ на газоанализаторе. Выезжаем. При нестандартности мотора / водителя/ или наличии каких то особых требываний вносим коррективы. В абсолютном большинстве случаев этого достаточно.
А вот грузиками играть я бы не советывал. При правильном подборе трамблера и бензина соответствующего качества такой проблемы не существует.
Т.е. говорить, что подвинул угол-ушли хх, это как миниум технически не корректно.
Цитата(ivan90 @ 3.2.2008, 18:09)

По ВАШЕМУ какой НУОЗ нужно поставить, что бы в последующем использовался и ВР? А лучше всего график обороты-градусы.
Здесь кой чего есть.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.