Сообщение добавлено 3.2.2008, 19:50
Цитата(ivan90 @ 3.2.2008, 18:09)

Установил БСЗ на ВАЗ2106 v-1500 карбюратор ОЗОН т. е. всё заводское. Зажигание установил на слух, 4 передача педаль в пол слышно кратковременную детонацию, но обороты ХХ упали на половину! Как я понимаю зажигание стало позже. Если ставлю обороты ХХ как были при контактном зажигании то большая детонация . Разобрал трамблёр. Грузики меньше чем в контактном, пружинки по диаметру тоньше. Обращаюсь к уважаемому Ratkov. По ВАШЕМУ какой НУОЗ нужно поставить, что бы в последующем использовался и ВР? А лучше всего график обороты-градусы. Может старые пружинки или грузики поставить? Авто ВАЗ2106, мотор 03, карб 07, две прокладки, бензин 80. с учётом что будет при эксплуатации использоваться ВР.. Спасибо.
НУОЗ и регулировка карбюратора должна выдавать максимально устойчивый х/х с минимальными оборотами и минимальным содержанием СО, после чего натягиванием пружин грузиков регулировать характер изменения УОЗа на оборотах, т.е. делать его меньше
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин