Сообщение добавлено 23.10.2007, 22:07
Цитата(RXO @ 23.10.2007, 11:37)

нивский, не нивский, разница только в вакуумниках, которые не нужны толком.
у классического трамблёра ЦР даёт опережение в диапазоне от 0 до 31 градуса
у Нивского - всего 23 градуса
П.С.
у меня стоит Нивский траблёр
НУОЗ - 13 гр. (+ 7 гр даёт ВР, т.к. подключен к колектору) в итоге НУОЗ 20 гр.
МУОЗ - 13 + 23 = 36 гр. (при 7000 об/мин) ВР в данном случае даёт опережение только при закрытой заслонке и оно приближается к 50 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин