Цитата(TMU @ 8.8.2007, 19:02)

Да детонацию я убираю как раз плюнуть, одним словом буду ковырять, а как насчёт максимального УОЗ, вакуум в таком случае не завысит? И ещё тут мне мужики порасказывали как они зажигание делают "правильным" ), просто берут ножку жёсткой пружинки подгибают до того момента пока пружинка не болтаеся, тем самым убирают детонацию ну и делают прямолинейной характеристику ценробежника. Кстати при каких оборотах в стандартном положении начинает натягиваться жесткая пружинка?
при 2500-3000 начинает работать вторая пружина (в стандарте),
мужики всего лишь на 50 % делают зажигание "правильным"
Цитата(fazan @ 8.8.2007, 18:40)

но по-моему, расход немного уменьшился. Детонации нет во всем диапазоне оборотов.
Наконец-то я услышал правильный ответ, для чего вообще нужен ВР.
У тебя большое будущее.

ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин