Сообщение добавлено 4.8.2006, 7:21
Дабы не создавать новую тему пишу здесь:
Стояло БСЗ, все работало ок'.
Снимал пилить голову, после этого собрал, поставил.
Неправильно установил трамблер - вместо 1-го на 4-й цилиндр. Само-собой заводиться никто не захотел.
После установки трамблера правильно - машина завелась и даже работала, но не долго. Совершил пробную поездку и потом, пока открывал ворота в гараж - заглохла. Попробовал завести - заводилась только на подсосе и поработав 40-60 секунд глохла, а потом и этого не стало. Складывалось такое впечатление, что вырабатывался какой-то объем бензина и после этого двигатель останавливался, однако проверка системы питания показала, что все работает, т.е. бензонасос качает, топливо в карбюраторе и дальше есть, свечи мокрые.
Был заменен коммутатор, однако это дало только то, что появились выстрелы в глушитель и в карбюратор (в зависимости от того куда был завернут трамблер - в "+" или в "-", в среднем положении никакого эффекта).
После установки на место старой КСЗ - все завелось и нормально работает.
В чем причина отказа БСЗ и как проверить исправность коммутатора и датчика Холла?
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!