Цитата(Oborigen @ 25.7.2006, 10:19)

Это значит опять прийдется окно центробежника распиливать, жалко трамблер, а может и распилю.
Вчера поставил пружины от своего старого трамблера подтянул пружины чисто интуиктивно как на старом трамблере, стало намного лучше появилась тяга на низах после 3500 есть мальнькая "яма" потом месит вроде ничего, но всеравно должно быть лучше. Щас жду стробоскоп и новый привод трамблера, а то в старом люфтит сцуко гдето на грудуса 3-4 момент зажигания сбиваеться.
почему распиливать?
наоборот уменьшать ход ЦР. стандартный трамблер с опережением в 31градус по КВ имеет ширину окошка (или длину как хотите) в 7.5мм, нивовский трамблер, имеющий ход ЦР в 23градуса по КВ имеет ширину окошка 6.5мм, мы добиваемся максимально развиваемого УОЗ от ЦР в 18-21градус по КВ, запаивая (заваривая) "лишнее" пространство в окошке ЦР...
с ув. Ситников И.