Цитата(Oborigen @ 24.7.2006, 13:17)

Срочно нужна помошь надо откалибровать трамблер. Параметры двига 1,6 с\ж 9,5 доработка каналов и формы камеры сгорания вал Эстонец 1, планируеться карб 24*27 на 34 заслонке.
Если кто делал поделитесь опытом, по факту нужен новый график для центробежного регулятора, и что делать с вакумкоректором. На даный момент нашел инфу что при увеличении с\ж кривая вакумника должны запаздывать, а на центробежнике ( Меньшее общее опережение, особенно при пиковой мощности (более жесткие пружины и уменьшение смещения грузиков) ).
Но графики посмотреть все равно хочеться или получить совет

трамблер нужно дорабатывать следующим образом...
во-первых: заварить окошко центробежника до максимальной ширины (хода ограничителя ЦР) до 6.2...6.3мм (штифт-ограничитель = 3.8мм в диаметре)
во-вторых расстянуть крепления пружинок таким образом, чтобы при достижении коленчатым валом частоты вращения в 4500оборотов (5000об\мин) в минуту центробежник выходил на максимальное значение изменения угла (т.е. показывал максимально возможный УОЗ).
далее максимальный УОЗ должен состовлять для двигателей 1.3-1.7л от 35 до 40градусов (чем больше объем, тем больше градусов можно ставить в опережение), начальный УОЗ будет от +18 до +22градусов примерно...
настроить натяжение пружинок в промежуточных вариантах (до 4000об\мин) по детонации, постепенно натягивая пружинки (подгибанием креплений).
При таком трамблере двигатели с широкофазными валами могут устойчиво работать на низких оборотах и на оборотах ХХ, а двигатели с относительно узкофазными валами (начиная от стоковыз 232градусов и выше) приобретают дополнительную тягу на низких оборотах и хорошую отдачу на высоких оборотах.
Вакуумный регулятор при этом отключается. подшипник трамблера жестко фиксируется (дабы на оборотах не болтаться, и не давать лишний разброс в УОЗе...
забыл упомянуть, что при такой настройке необходимо использовать только качественное высокооктановое топливо. При степени сжатия 9:1...10:1 использовать АИ-95 (96), при степени сжатия больше 10:1 использовать АИ-98!
с ув. Ситников И.