Сообщение добавлено 6.6.2012, 22:44
Сейчас решил покопаться в тремблере. Нашел свой старый родной, который с завода стоял. Разобрав его, посмотрел, что там два окошка. Одно большое, другое поменьше. Решил посмотреть, что на моем трамблере. Оказалось одно такое же поменьше. Ну думаю, на меньшем ездил, решил поставить на большое. Теперь ЦР ходит больше. поставив так, начал кататься и понял, что так похуже, снизу детонации нет, но после 4000 да и под нагрузкой особенно есть.
Все верно, нужно ограничивать ЦР, я опять поставлю на маленькое окошко, но при этом увеличу ход ВР. Вр сильно на детонацию не повлияет, из-за своего принципа работы, но на переходных режимах будет значительно получше.
Верно ли я предполагаю?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.