Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 leon_78rus
Сообщение добавлено 3.9.2003, 0:22
вообще то золотая середина это не то что вы тут ищите!
решение обсуждаемого вопроса нужно искать исходя из параметров мотора и только лиш потом под этот мотор строить коробку,ведь низкооборотистые и средние моторы это одно крутилки совсем другое,если ты к примеру поставиш на бензиновыий мотор коробку от дизельной версий той же модели то она вообще никуда не поедет так и тут нужно точно знать на что вообще реально способен твой мотор и только после этого стройть трансмисию.
на мой взгляд дифф можно вообще оставить без изменений,при условий того что твой мотор способен выдать хорошую тягу на высоких RPM (оборотах) можно просто занизить число первой передачи,тогда машина будет разгонятся почти так же как и с низким диффом но для того чтобы переключится на вторую придётся раскрутить мотор чуть выше чтобы иметь лучшую эластичность.
первая передача будет гораздо длиннее и в пробках можно подвинутся не перключаясь на вторую.

в этом случае как говорится и волки сыты и овцы целы так как максималка остаётся прежней при прежнем диффе.
это самыий простой способ доработки,есть ещо кому интерестно пишите.
да и вот ещо что































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)