Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 VaSer
Сообщение добавлено 11.8.2011, 5:32
проблема такая, износилась ось сателлитов,под устали подшипники полуосей. було решено произвести кап ремонт моста. вытащил мост,разобрал. ось была изношена примерно на 60-70% )))) заменил сателлиты (подшипники на редукторе менял месяца 4 назад) почему я тогда не заменил сателлиты я не знаю. но не суть,короче отрегулировал редуктор,вроде нормально на первый взгляд,но не тут то было!!! собрал, поставил и..... люфт ушел,значит сателлиты работают как надо, прежний вой ушел но пришел новый, с нагрузкой почти не воет, а вот когда выключаешь передачу и идешь накатом, там такие звуки просто страшно.
что это все значит??? зажал ? если ослабить то зубы на гайке под стопора не совпадают. что делать то? через 3 дня ехать в соседний город,а с такими звуками ехать страшно,нужно делать! зацепления проверять с помощью литола ? или есть какой нить другой способ? расскажите кто и как регулировал,может я что то не так делаю.
#3 Mr.Blues
Сообщение добавлено 17.8.2011, 13:26
доброго время суток.
проблема такая, износилась ось сателлитов,под устали подшипники полуосей. було решено произвести кап ремонт моста. вытащил мост,разобрал. ось была изношена примерно на 60-70% )))) заменил сателлиты (подшипники на редукторе менял месяца 4 назад) почему я тогда не заменил сателлиты я не знаю. но не суть,короче отрегулировал редуктор,вроде нормально на первый взгляд,но не тут то было!!! собрал, поставил и..... люфт ушел,значит сателлиты работают как надо, прежний вой ушел но пришел новый, с нагрузкой почти не воет, а вот когда выключаешь передачу и идешь накатом, там такие звуки просто страшно.
что это все значит??? зажал ? если ослабить то зубы на гайке под стопора не совпадают. что делать то? через 3 дня ехать в соседний город,а с такими звуками ехать страшно,нужно делать! зацепления проверять с помощью литола ? или есть какой нить другой способ? расскажите кто и как регулировал,может я что то не так делаю.
Если вой идёт при сбросе газа, накатом, то это вроде ты перетянул гайку хвостовика. Если и дальше так будет, то скоро снова поменяешь подшипники. Я себе регулировал на глаз при установке самоблоки. Крутили и вертели его в разные стороны. В общем пришли к мнению, что нужно подогнать зацеп шестерен так, чтобы не было люфта и крутился он легко при зажатых всех подшипниках. Поставь редуктор на верстак, пусть тебе его кто-нить подержит и посмотри внутрь, когда будешь крутить его за хвостовик. Когда зажат он, ты это почувствуешь; люфт тоже видно невооружённым взглядом. На словах это не объяснить толком.. Крути гайки зажимающие подшипники, ими всё и регулируется. При регулировке ослабь болты крепления обоймы подшипников, а когда настроешь, то затяни и проверь, должен крутиться легко от руки. Крути без фанатизма, на глаз. Если брать настройку заводскую, то там используется специальный прибор, в продаже такого не видел, абывает заводская настройка ещё и хуже домашней.


#4 Den-SS
Сообщение добавлено 17.8.2011, 18:29
Если вой идёт при сбросе газа, накатом, то это вроде ты перетянул гайку хвостовика. Если и дальше так будет, то скоро снова поменяешь подшипники. Я себе регулировал на глаз при установке самоблоки. Крутили и вертели его в разные стороны. В общем пришли к мнению, что нужно подогнать зацеп шестерен так, чтобы не было люфта и крутился он легко при зажатых всех подшипниках. Поставь редуктор на верстак, пусть тебе его кто-нить подержит и посмотри внутрь, когда будешь крутить его за хвостовик. Когда зажат он, ты это почувствуешь; люфт тоже видно невооружённым взглядом. На словах это не объяснить толком.. Крути гайки зажимающие подшипники, ими всё и регулируется. При регулировке ослабь болты крепления обоймы подшипников, а когда настроешь, то затяни и проверь, должен крутиться легко от руки. Крути без фанатизма, на глаз. Если брать настройку заводскую, то там используется специальный прибор, в продаже такого не видел, абывает заводская настройка ещё и хуже домашней.


Все верно, в правильных руках все настроится! А для регулировки подшипников блока дифференциала не надо мудреного инструмента!
Я делал так, сначала, без дифференциала регулировал хвостовик. Затягивал пока люфт совсем не ушел, затем проворачивал и тянул хвостовик то на один подшипник то на другой, и тянул еще гайку пока звук при вращении отруки на обоих подшипниках стал более одинаков, ну потом еще гайку конечно открутил и резьбовым клеем помазал и на место окончательно.
Затем ставим блок дифференциала и на глаз легонько подтягиваем подшипники. Потом, подшипником, который давит на ведомую шестерню к хвостовику, выставляем минимальный зазор в шестернях, который можно почувствовать. И ВКОНЦЕ, берем ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ, замеряеи расстояние между крышками подшипников блока дифференциала, и подтягиваем последний оставшийся подшипник чтобы расстояние между крышками подшипниками увеличилось на 0,1 мм, и все, фиксируем и ставим на место редуктор и едем проверять.




















































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)