Сообщение добавлено 11.7.2011, 10:33
чей-то я совсем запутался... была ваз 21051 сток, сейчас взял 21011 с двиг 1,6л и 5ти ступ коробкой. Редуктор на копейке от той же машины что и коробка (вроде с пятерки) и чего то он загудел. Решил перекинуть со своей старой пятерки на копейку. Загнал обе машины на яму, поднял по одному заднему колесу и сделал по 10 оборотов (колесом). В итоге 21011 - 21 оборот кардана а 21051 - 19,5. Перекидываю редуктора (на копеешном написано 2105 10/43 (т.е. ГП 4,3), на пятерошном 2101 11/43 (ГП получается 3,9)). Тестовый заезд - скорости стали длиннее, динамика увеличилась, НО! спидометр показывает 110 а по gps програмке еду 100, хотя на старом было 100/100. С ГП 3,9 же машина теряет в мощности но увеличивается макс скорость? ничего я не путаю?
ЗЫ скоростя сейчас включаются заметно позднее, Брешет GPS?