Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 artemkotochkov
Сообщение добавлено 9.7.2011, 11:47
Заехал в сервис,подняли на подъёник, мастер посмотрел,сказал масло есть,но что-то в редукторе похоже есть, в смысле неисправность какая-то. Знакомый посоветовал залить в редуктор присадку, в магазине посоветовали ревитализант Хадо для трансмиссии,залил-эффекту ноль,также гудит. редуктор на шестёрку стоит 5т.р. Жалко такие деньги отдавать. Слышал,что можно поставить редуктор от двойки, старт будет резвее,но в максималке проиграю, и что есть ещё раллийный редуктор от копейки с самоблокирующемся дифференциалом.
Что можете посоветовать по этому поводу? какой редуктор лучше поставить, какова будет максимальная скорость,если ставить от двойки,и вообще,что это за гул может быть в редукторе? Я в трансмиссии чайник,поэтому объясните на пальцах.
Заранее спасибо.
#3 Mr.Blues
Сообщение добавлено 9.7.2011, 13:40
Народ,помогите,пожалуйста! Дня 2 назад сильно загудело в задней части автомобиля( ваз 21061 1998г. 1,5л. 4-х ступка)
Заехал в сервис,подняли на подъёник, мастер посмотрел,сказал масло есть,но что-то в редукторе похоже есть, в смысле неисправность какая-то. Знакомый посоветовал залить в редуктор присадку, в магазине посоветовали ревитализант Хадо для трансмиссии,залил-эффекту ноль,также гудит. редуктор на шестёрку стоит 5т.р. Жалко такие деньги отдавать. Слышал,что можно поставить редуктор от двойки, старт будет резвее,но в максималке проиграю, и что есть ещё раллийный редуктор от копейки с самоблокирующемся дифференциалом.
Что можете посоветовать по этому поводу? какой редуктор лучше поставить, какова будет максимальная скорость,если ставить от двойки,и вообще,что это за гул может быть в редукторе? Я в трансмиссии чайник,поэтому объясните на пальцах.
Заранее спасибо.
Завыл скорее всего подшипник хвостовика. Попробуй его подтянуть. Для этого тебе нужно открутить задний конец карданного вала. Опустив его вниз ты увидишь гайку, по моему на 24, если правильно помню. Лучше найти головку с воротком и попробовать подтянуть. Усилие должно быть небольшим. Если есть динамометрический ключ и книжка по машине, то загляни и найдёшь прилагаемое усилие. У меня составляет там что-то вроде 5.6-6.5 кг. Если перетянешь, то быстро сгорят подшипники, недотянешь - гудеть будет. Если после этой операции вой не исчезнет, то придётся снимать редуктор и перебирать подшипники. Кстати, поподробнее опиши вой. Как он появляется, на какой скорости, и когда исчезает, тоже на какой скорости? Если постоянный с самого начала движения и до остановки, то сразу разбирай. А перед этим съезди в магазин и закупись подшипниками для дифференциала и редуктора. Их там всего 4.
























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)