Сообщение добавлено 29.8.2003, 7:46
Редуктор
Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46
#1 Zheton
#2 leon_78rus
Сообщение добавлено 1.9.2003, 1:00
послушай как дружок

ты скажи ты хоть раз редуктор разбирал? ты хоть знаеш чего ты вообще счас написал или как? какой новыий в зборе чего за бред? там чтобы только зацепление между кольцом и червяком правильно выставить нужно спецом быть,чтобы пятно касания ровно было,а то сожрёт твой новыий редуктор собранныий ко всем чертям.
то что замена ничего не даёт я не говорил а вот то что замена редуктора на стандартной коробке ничего не даёт кроме потери максималки это однозначно,если уж менять редуктор то после того как ты доведёш коробку а не просто взял и вставил так как при таком раскладе ты уидёш от стандартной машины на полкорпуса но стандарт уже на третий передачи схавает тебя с поторохами.
а уж насчёт пятой передачи ты наверное всех кто понимает рассмешил,пятая передача на вазе вообще ужас она имеет дырку за счёт которой машина теряет всё то что с таким трудом выбрала до прямой четвёртой так что целесообразность её переделкт это пункт И1,к тому же всем известно что пятую в гражданских машинах придумали для экономий топлива а не для ускорений,я так лично если кого то обогнать на трассе хочу всегда скидываю на четвёртою но это опять же из личного опыта

просто попробуй на пятой передаче нажать резко на газ когда у тебя скажем 100км/ч при 3200 оборотах и увидиш какой будет разгон и прочее ля ля что ты написал.






























































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)